​​​​​​​​​​​​​​​​​Зоя.jpg
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
                                         (В. Ключевский)
​Общие сведения о педагогическом работнике
Место работы: МОУ СОШ №4 им.Ф.Н.Красовского
​Занимаемая должность: ​​заместитель директора, учитель
​Преподаваемые предметы: история и обществознание
​​Образование: среднее специальное, Галичский педагогический колледж, 2006 г​
​Квалификационная категория:​ первая

​Курсы повышения квалификации: 

1. «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по Отечественной истории и обществознанию». Академия АЙТИ, 2012 год.

2. Семинар «Особенности УМК по истории и обществознанию издательства «Дрофа» в контексте ФГОС ООО». Дрофа, 2012 год.

3.  «Информационные технологии в практике работы педагога». КОИРО, 2012 год.

4.  «Преподавание курса «История России» в соответствии с Историко-культурным стандартом»». КОИРО, 2015 год.​

5. «История. От знаниевой парадигмы к системно- деятельностной». Фоксфорд, 2015 год.​


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

​​

​​
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

Распространение собственного опыта на региональном уровне:
Обобщение опыта работы по организации деятельности образовательного Центра «Наследие» на демонстрационной площадке «Интерактивные формы в организации образовательных туристических маршрутов обучающихся»  в рамках регионального семинара-совещания «Из опыта работы города Галича по реализации образовательного туризма». 05.11. 2015г. 

Распространение собственного опыта на межмуниципальном уровне:
Демонстрация опыта перед педагогами образовательных организаций города Нерехты и Нерехтского района по теме «Образовательные маршруты «Их имена на обелиске», «По улицам Галича, памятным местам, связанным с событиями времён Великой Отечественной войны»» 

Распространение собственного опыта на школьном уровне:
Выступление на педагогическом совете «Обеспечение преемственности в формировании УУД на второй ступени обучения».(Протокол №13 от 02.11.2015г.) 

3. ​Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и метод​​​​иками, эффективность их применения

Использование современных образовательных технологий в учебно – воспитательном процессе дает неплохие результаты. 

Поэтому я стараюсь как можно чаще  использовать современные технологии на уроках.​

Электронный тестовый контроль.

Электронный тестовый контроль позволяет ученику получить оценку своей деятельности сразу по завершении работы, в отличие от бумажного носителя. В конце выполнения всех заданий на экран выводится общий результат прохождения теста: общее количество заданий в тесте, количество пройденных заданий, общий результат выполнения, время начала и завершения выполнения теста. Достоинством электронных тестов является то, что учитель может сам собрать собственный тест, составить любой набор тестов по теме.

Компьютерные презентации.

 На уроках истории часто использую компьютерные презентации, к созданию которых привлекаю ​самих ребят.

Проектный метод.

Современный образовательный процесс предусматривает использование таких средств и методик, которые помогают детям «открывать» себя, раскрывать свою личность. Важно использовать такие образовательные технологии, которые не только формируют знания, умения и навыки, но и позволяют осуществить деятельностный подход в обучении.

Здоровьесберегающие технологии.

 В своей работе использую упражнения из «Гимнастики мозга» на утренней зарядке и физминутках, смена деятельности учеников в течение урока, дифференцированные задания.

Игровые технологии.

 Часто использую на уроках, так как дети в процессе игры легче усваивают материал, с удовольствием включаясь в игру, не замечают, что изучают новое. Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных интересов, интеллектуальному развитию, активизации деятельности.

Проблемное обучение.

 Технология проблемного обучения очень актуальна на уроках истории в процессе исследовательской работы учащихся.

Приём составления синквейна.

 Составление синквейна требует от учеников в кратких выражениях подытожить учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать. Это форма свободного творчества, но по определённым правилам. 

Приём "Составление инсерта".

Инсерт - приём, развивающий критическое мышление. Очень важен приём при  работе над формированием навыков изучающего чтения. Ребята внимательно читают текст, делают пометки, затем кратко заносят ответы в таблицу, что позволяет пройти путь от "старого" знания к "новому".

"V" - уже знал

"+" - новое

"-" - думал иначе

"?" - не понял, есть вопросы

Цифровые образовательные ресурсы, компьютерные технологии, метод проектов, здоровьесбережение, личностно – ориентированное обучение  способствуют повышению мотивации учения, а также повышению информационной культуры школьников.

Проектная деятельность способствует формированию познавательной активности, развивает коммуникативные навыки, 

что очень важно в современном обществе.

 Игровые технологии создают ситуацию самоутверждения перед обществом, ориентируют на речевую деятельность.

Работа в инновационном режиме меняет мировоззрение самого педагога. Учителю – новатору становится самому интересно овладевать Интернет-технологиями и использовать их в учебно–воспитательном процессе. Тем самым педагог повышает свой социальный статус, также повышается его авторитет.

Результатом является рост профессионального мастерства учителя.

4. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности

5. Иные сведения​​